Тренировка prestrafe 270-276.

Создаём свою игру через new game.
Пропишите в консоле значение cl_yawspeed 118 и зажав стрелочку вправо - запомните эту скорость угла поворота. На jump-сервере этого делать нельзя, так как сервер сочтёт за script, изменение значения cl_yawspeed.

Заходим на jump-сервер.
Зажать W+D и тащить мышку вправо, смотреть на значение скорости /speed
Бегая по кругу, стараться удержать максимальную скорость 273-276 (max 277).

Начало prestrafe:
При lj & cj & hj
Зажимаем W, двигаясь короткое время прямо, отводим мышку на 20-30 градусов, в противоположную сторону от предполагаемого направления прыжка (как бы делаем замах) в данном случае влево, так быстрее наберётся скорость 250 units/sec. Добавляем нажатие клавиши D, и одновременно начинаем вести мышку вправо, со скоростью соответствующей значению cl_yawspeed 116-117 и движемся описывая дугу. Таким образом, с момента разбега вы развернётесь на 90 градусов.
Так будет скорость 270-273 (набрать в say-чат /speed).

Окончание prestrafe:
При lj
В конце престрейфа (набрана скорость 270-273) держа зажатыми W+D добавить незначительное ускорение мышкой (но не резкий рывок) и после нажать jump, тут же отпустить W и продолжать движение мышкой, в полёте на первом стрейфе.
Так будет pre 275-276.
Как правило первый стрейф самый продолжительный по времени и от первых двух стрейфов зависит основной набор скорости, но увлекаться большой длительностью не стоит, так как траектория полёта будет зигзагом с большими отклонениями от оси полёта.
Если W отпустить раньше, то пре будет хуже, но легче выполнить мультистрейф.
Если W отпустить позже, то пре будет лучше, но хуже мультистрейф.
В идеале, W надо отпускать одновременно с нажатием jump.

При cj
В конце престрейфа (набрана скорость 273-275, после ускорения мышки в конце престрейфа lj) держать зажатой D, отпустить W и одновременно нажать и быстро отпустить duck, продолжая наращивать ускорение поворота мыши.
При микро-прыжке (от короткого по длительности нажатия duck) в полёте развернуться на 90 градусов и в самый момент приземления нажать jump (практически сразу после отпуска duck, так как микро-прыжок очень короткий по времени), продолжая вести мышку вправо, во время первого стрейфа, значительно дольше чем при lj. Таким образом, за всё время выполнения cj, вы развернётесь на 180 градусов с момента разбега по прямой, c зажатой W.
Главное попасть нажатием jump в самый момент соприкосновения с поверхностью, после микро-прыжка (так же как и при bh). Если вы делаете duck колёсиком мышки bind "MWHEELUP" "+duck" , то надо колёсико крутнуть только на один "щелчок" и тут же крутить в обратном направлении bind "MWHEELDOWN" "+jump" для jump, продолжая вести мышку в сторону, так легче получается быстрый переход с duck на jump.
Так будет pre 283-288.

При dcj
Суть в том, что после престрейфа от lj делается double duck (два микро-прыжка, перед основным), а потом уже multistrafe в полёте, так легче развернуться на 180 градусов и при этом набрать большую скорость престрейфа.
Так будет pre 290-299.

При hj
Прыжок выполняется через "яму", между блоками, глубже ~68 units (рост модельки 72 units).
Всё точно так же, как и при lj, только надо оттолкнуться не добегая края блока, за 8-13 units (приблизительная длинна дропнутого USP - 10 units). Так не будет падать скорость, перед прыжком на высоком блоке, из-за edge friction - зона 13 units по вектору движения до края блока. Если в момент прыжка прицел направлен перпендикулярно стороне блока, от которой отталкиваетесь, то зона edge friction будет 13units, а если прицел направлен под углом (прыгаете боком), то зона edge friction будет ~8-10 units, в зависимости от угла.
Так же помогают избежать edge friction такие техники как cj и bh , но при их исполнении отталкиваются от самого края блока.

multistrafe в полёте, мышка движется синхронно с нажатием клавиш A&D, чётко останавливаясь на доли секунды, в момент изменения направления движения мыши и смены клавиш стрейфов.
Важно подобрать оптимальное кол-во стрейфов (включая их длительность выполнения, стрейфы широкие/узкие), это повлияет на траекторию вашего полёта. Так же надо подобрать скорость движения мышки, во время выполнения каждого стрейфа (если длительность двух стрейфов одинакова, то мышка может за это одинаковое время пройти разные расстояния).
Чем уже стрейфы (маленькие по длительности), тем более прямая траектория полёта и успеете сделать больше кол-во стрейфов, во время полёта, но максимально набранная скорость за время прыжка будет ниже, чем при более широких стрейфах, но более зигзагообразной траектории и естественно уже с меньшим кол-вом стрейфов (см. скриншоты, в низу поста).

Таким образом, надо подбирать оптимальное кол-во стрейфов, их длительность выполнения и скорость движения мышки при каждом стрейфе, стараясь получить более прямую траекторию полёта и набрать большую максимальную скорость в полёте.

Начало multistrafe в полёте:

Первые три strafe делаются более широкими, мышка движется плавно и отклоняется от оси полёта при первом стрейфе градусов на 30-40, втором и третьем 20-30 градусов.
Именно на них набирается скорость в полёте, длительность первого 17-20, длительность второго и третьего по 13-15, при этом траектория полёта идёт зигзагом.

Окончание multistrafe в полёте:

Остальные 4-7 strafe делаются быстрее, мышка движется значительно быстрее, но чётко и отклоняется от оси полёта на ~10 градусов и их длительность 10-15, может быть чуть меньше, чем на втором-третьем.
На последних стрейфах идёт сохранение набранной скорости на первых 3-х стрейфах, траектория полёта уже практически прямая.

Перед самым приземлением нажать duck.

Существует много разных техник выполнения lj, например: делаются более широкими последние стрейфы, либо прыжок выполняется с зажатым W, либо в полёте летят боком и выполняют стрейфы W&S, либо при приземлении делают dd и т.д.

Распространенные ошибки при cj:
1)Не доворачивают мышкой при выполнении перстрейф-первый стрейф, надо делать поворот где-то на 180 градусов.
2)Нужно раньше отпускать W, чем при lj, что бы не было момента нажатия duck при ещё зажатой W, но в то же время нельзя бежать только с жатым стрейфом A или D, после отпуска W надо сразу жать и тут же отпускать duck.
3)В момент, когда жмёте джамп, не прерывайте поворот!

Последовательность действий при cj:
действия идут быстро, друг за другом в таком порядке: lj pre; отпустить w; duck; cj pre; jump